« Ноябрь 2019 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Гвидо Регаццони, Массимо Анджело Росси, Александр Маджони. Латиноамериканские танцы:

Гвидо Регаццони, Массимо Анджело Росси, Александр Маджони. Латиноамериканские танцы. Пер. с фр.– М.: БММ АО, 2001.– 192с.: ил. (серия «Учимся танцевать»).

Данная книга посвящается латиноамериканским танцам (румба, самба, ча-ча-ча, пасодобль и джайв), антильским танцам (меренга, сальса и мамбо) и основным танцам шестидесятых годов (рок-н-ролл, халли-галли и твист).

За исключением пасодобля, появившегося в Испании, все остальные зародились в огромном музыкальном «котле», который представляют собой американские континенты, и являются как бы плодами одного дерева.

В предлагаемой книге вы найдете основные фигуры, свойственные каждому из этих танцев. Каждое сопровождается рисунком (их более 450), изображающим положение кавалера и дамы и, в частности, положение их ног. Таким образом вы будете иметь четкое представление о том, как осуществляются все движения при выполнении различных фигур.

Фрагмент:

Движения тела – движение души

Танец – это не только работа ног. Чтобы передать ритм, нужно участие всего тела. И каковыми бы ни было происхождение танца, он построен на гармонии между двумя партнерами. Поэтому нужно, чтобы танцоры действительно составляли пару, основанную на родстве душ и единстве чувств.

Выход на площадку

Дама всегда стоит справа от кавалера, ведущего ее за руку. Когда танцоры уже на площадке, они могут двигаться в любом направлении, за редким исключением, когда им приходится начинать движение в заданном направлении.

Движения бедрами

Являясь характерными для латиноамериканских и антильских танцев, движения бедрами определяются темпом музыки. Более ярко выраженные в антильских танцах, нежели в латиноамериканских, эти круговые движения бедрами немного напоминают танец живота. Кроме того, танцоры должны подчеркнуть движение бедрами и соответствующим движением плеч.

Направление шагов

В начале некоторых фигур пара должна двигаться в определенном направлении. Одно из основных танцевальных правил требует, чтобы на площадке кавалер двигался в сторону против часовой стрелки, это так называемая «линия танца», причем стена всегда находится справа от него. Ну а поскольку дама находится напротив кавалера, то она движется назад. Однако – также по отношению к кавалеру – пара может двигаться в разных направлениях, например, по диагонали.

Чтобы понять направление шагов, достаточно изучить указанную ниже схему.

                                                 Полный оборот

                                                        8/8

                                           7/8                   1/8

                                         6/8                         2/8

                                         5/8                     3/8

                                                  Полуоборот 

                                                      4/8

Яндекс.Метрика
2010-2019 © ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»
308006, г. Белгород, ул. Широкая 1 — Тел./Факс: +7 (4722) 21-34-24, 21-14-44.