![]() Афиша центра:05.05.23Концерт «Весна! Победа! Любовь!»20.04.23Арт-чердак «Белая ворона»18.04.23Фестиваль народного творчества «Ямская карусель» | Гвидо Регаццони, Массимо Анджело Росси, Александр Маджони. Латиноамериканские танцы:Гвидо Регаццони, Массимо Анджело Росси, Александр Маджони. Латиноамериканские танцы. Пер. с фр.– М.: БММ АО, 2001.– 192с.: ил. (серия «Учимся танцевать»). Данная книга посвящается латиноамериканским танцам (румба, самба, ча-ча-ча, пасодобль и джайв), антильским танцам (меренга, сальса и мамбо) и основным танцам шестидесятых годов (рок-н-ролл, халли-галли и твист). За исключением пасодобля, появившегося в Испании, все остальные зародились в огромном музыкальном «котле», который представляют собой американские континенты, и являются как бы плодами одного дерева. В предлагаемой книге вы найдете основные фигуры, свойственные каждому из этих танцев. Каждое сопровождается рисунком (их более 450), изображающим положение кавалера и дамы и, в частности, положение их ног. Таким образом вы будете иметь четкое представление о том, как осуществляются все движения при выполнении различных фигур. Фрагмент: Движения тела – движение души Танец – это не только работа ног. Чтобы передать ритм, нужно участие всего тела. И каковыми бы ни было происхождение танца, он построен на гармонии между двумя партнерами. Поэтому нужно, чтобы танцоры действительно составляли пару, основанную на родстве душ и единстве чувств. Выход на площадку Дама всегда стоит справа от кавалера, ведущего ее за руку. Когда танцоры уже на площадке, они могут двигаться в любом направлении, за редким исключением, когда им приходится начинать движение в заданном направлении. Движения бедрами Являясь характерными для латиноамериканских и антильских танцев, движения бедрами определяются темпом музыки. Более ярко выраженные в антильских танцах, нежели в латиноамериканских, эти круговые движения бедрами немного напоминают танец живота. Кроме того, танцоры должны подчеркнуть движение бедрами и соответствующим движением плеч. Направление шагов В начале некоторых фигур пара должна двигаться в определенном направлении. Одно из основных танцевальных правил требует, чтобы на площадке кавалер двигался в сторону против часовой стрелки, это так называемая «линия танца», причем стена всегда находится справа от него. Ну а поскольку дама находится напротив кавалера, то она движется назад. Однако – также по отношению к кавалеру – пара может двигаться в разных направлениях, например, по диагонали. Чтобы понять направление шагов, достаточно изучить указанную ниже схему. Полный оборот 8/8 7/8 1/8 6/8 2/8 5/8 3/8 Полуоборот 4/8 |